Знания о животных дети приобретают разными путями: через книгу и картинку, рассказ взрослого и кинофильм. Но особое значение в дошкольном детстве имеет непосредственное общение с природой - наблюдения. Правильно организованные наблюдения учат ребенка не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Именно на их основе рождаются самостоятельные суждения, умение обобщать, замечать изменения, что приводит к постепенному накоплению и углублению знаний. Наблюдения, организуемые в дошкольном учреждении, помогают детям систематически знакомиться с миром животных и проявлять свое внимательное отношение к нему. У ребят формируется позиция "не проходи мимо". Они замечают не только необычное, удивительное, но и в обыденном, привычном начинают находить интересное.
Наблюдение - важнейший метод познания животного мира.
Малыши с большим удовольствием наблюдают за следами животных и птиц на участке ДОУ. Они разгадывают загадки, расширяют кругозор и даже играют в "следователей".
На фото воспитанники разновозрастной группы д.Загривочная (воспитатель Чупрова Т.В.)